Обратная связь
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Заказать услуги с сайта
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/ЭТИКА КОМПАНИИ "ФЭМИЛИ"

Этика компании "Фэмили"

Приветствую вас, наш новый сотрудник!

Меня зовут Марина Владимировна Литвинова. Я организатор и руководитель компании "Фэмили"

На этой странице я познакомлю вас с принципами нашего сотрудничества и принципами работы нашей компании.

Компания «Фэмили» было создана  2004 года.

За годы работы мы сформировали репутацию стабильного и честного агентства.

Наши клиенты доверяют нам и уверенны в положительном результате сотрудничества с нами.

Мы заботимся о своей репутации и поэтому  работа  нашей компании основана на совместной работе и взаимодействии всех участников. Наши внештатные сотрудники являются представителями компании «Фэмили» в семьях наших клиентов. Поэтому качество вашей работы, ваша честность и соблюдение норм деловой этики и морали напрямую связано с нашей репутацией.

С сотрудниками мы строим отношения на принципах полного доверия и взаимопонимания. А в отношениях с клиентом мы отстаиваем интересы сотрудников.

Мы:

  1. настроены на долгосрочное сотрудничество

  2. обеспечиваем вас работой, вам не нужно самим заниматься поиском работы

  3. регулируем отношения с клиентом и помогаем решить спорные вопросы(режим работы и перечень трудовых обязанностей, оплата сверхурочных работ)

  4. даем вам положительные рекомендации, что повышает ваш рейтинг и заработную плату, при повторном трудоустройстве.

Для нашего качественного сотрудничества вам необходимо знать и выполнять корпоративные стандарты нашей компании и ваши трудовые права и обязанности.

 

С уважением, руководитель компании «Фэмили»

Марина Владимировна Литвинова

 

СТАНДАРТЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОБЕСЕДОВАНИЯ

  • Дисциплина: дав согласие прийти на собеседование, вы обязаны на него явиться. Если вы не пришли, и не предупредили нас заранее(за 2-3 часа) наше сотрудничество прекращается. На собеседование в офис лучше подойти заранее(за 10-15 минут), если собеседование выездное, приходите точно в назначенное время.

  • Ваш внешний вид: одежда и обувь чистая, отглаженная, минимум макияжа, волосы аккуратно зачесаны, ногти в порядке.

  • Самопрезентация: расскажите коротко о себе, о вашем проф. опыте, ваших деловых качествах. Как ваш опыт или ваши качества помогут в новой работе. Необходимо знать все о вакансии(режим работы, обязаности, оплата). Если вы няня подготовтесь к вопросам о том, что вы знаете о детях определенного возраста.

  • Тайм-менеджмент: на вопросы отвечайте кратко, но емко. Болтливость не нужна. Не задавайте лишних вопросов.

  • Конфиденциальность: запрещено обсуждать или говорить подробно о прежних работодателях.

 

ПРИНЦИПЫ НАШЕЙ РАБОТЫ

Наша работа  основана на трех важных принципах:

1. Дисциплина

2. Эффективность рабочего времени

3. Экологичная коммуникация

ДИСЦИПЛИНА

  1. Первый рабочий день: - приступили к работе, необходимо отписаться/отзвониться менеджеру компании с сообщением, что вы на месте и приступили к работе. Обязательно! По окончанию работы по возможности получите обратную связь у клиента о качестве вашей работы. Исправьте недочеты, если это будет возможно. Перезвоните менеджеру компании с обратной связью  о вашем  рабочем дне.

  2. Приходите на работу строго в назначенное время(ни раньше, ни позже), чтобы не поставить хозяев в неловкое положение.

  3. Вы заболели, предупредите заранее клиента и при необходимости менеджера компании(возможно мы направим сменного сотрудника) . Неявка на работу без предупреждения или оправдательных документов ведет к прекращению нашего сотрудничества.

  1. Вы решили уволиться (по любым причинам) , предупредите заранее менеджера компании. На ваше место мы подбираем замену. Вас же мы можем перевести в другое место.

  1. Соблюдайте режим труда и отдыха согласно трудовому соглашению и вашей договоренности с клиентом. Но помните, что изменение режима и объема работы влекут изменения тарифной ставки.

  1. Простой по вине работодателя (более 2-5 дней) оплачивается — 50% от заработной платы. Обсуждайте эти моменты, как только возникает подобная ситуация.

  2. Вы получаете заработную плату за фактически отработанное время. Отпуск клиенты не должны оплачивать, но в каждой ситауции возможны индивидуальные условия.

 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

  1. Прежде чем приступить в работе попросите клиента провести инструктаж.

  2. Выясните меру своих полномочий, если вы остаетесь одна в доме, уточните кому вы можете открывать дверь, кому доверять ребенка.

  3. Не следует в рабочее время: часто и долго разговаривать по телефону(только важные звонки), зависать в соц. сетях, устраивать частые чаепития, перекуры.

  4. Работу следует вести согласно чек-листу, перечню обязанностей. При необходимости ведите дневник учета выполненной работы и затраченного времени.

  5. Содержите в порядке инвентарь, оборудование , химич. средства и свое рабочее место. Уходя убирайте свое оборудование, инвентарь и прочие расходные материалы.

  6. Соблюдайте технику безопасности на рабочем месте. Вымойте руки перед началом работы, переоденьтесь.

  7. Следите за своим внешним видом. Вещи должны быть чистыми, опрятными, удобными и эстетичными. Запрещено использовать в качестве рабочей одежды: шорты выше уровня колена, топики и короткие футболки, легинсы с короткой футболкой. Идеальный вариант: свободные брюки, брюки-капри и свободная футболка/блузка до середины бедра. Пользуйтесь дезодорантом, но духи и парфюмерию используйте по минимуму. Лучший запах — отсутствие запаха.

  8. При неумышленном нанесении вреда имуществу клиента, сразу скажите об этом, нельзя скрывать и самостоятельно чинить испорченную вещь.

  9. Питанием вас не должны обеспечивать. Исключение: работа с проживанием или работа сутками.

ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С РАБОТОДАТЕЛЕМ

  1. Отношения с клиентом – деловые, приветливые. Вы наемный работник у него в подчинении. Запомните, амбициозным людям, людям с претензиями трудно работать в семье.

  2. Отношения с другими членами семьи – деловые, приветливые.

  3. Соблюдайте конфиденциальность. Все, что происходит в семье, не обсуждается с другими людьми.

  4. Избегайте отрицательных эмоций, ведите себя уравновешенно. Не выходите из себя на рабочем месте.

  5. Не проявляйте любопытство(сколько стоит шуба, машина и т.д.), не сплетничайте(обсуждая коллег).

  6. Не лгите и не оправдывайтесь, если произошло что-то нежелательное. Надо объяснить, что случилось, извиниться и сказать, что сделаете выводы, исправитесь.

  7. Не нужно заявлять, что вы несчастны, что ненавидите свою работу.

  8. Не сжигайте мосты. Ваша дальнейшая работа в этой сфере зависит от отношений с другими людьми (это ваши рекомендации). Важно то, что о вас думают ваши работодатели. Избегайте людей, которым вы не доверяете, но не сжигайте мосты.

ЗАПРЕЩЕНО

  1. Запрещено появляться на рабочем месте в состоянии алкогольного, токсического и наркотического опьянения.

  2. Запрещено наказывать детей и повышать на них голос и физически воздействовать .

  3. Запрещено брать что-либо из дома клиента без его разрешения. Это воровство и наказывается привлечением к уголовной и административной ответственности.

  4. Запрещено просить аванс , если вы находитесь на испытательном сроке.

  5. Запрещено одалживать деньги у клиента.

  6. Запрещено вступать в интимные отношения с клиентом.

Оставте заявку  на уборку офиса +7 (952) 589 26 47
Наш менеджер свяжется с вами в течении 30 минут
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Спасибо! Форма отправлена
График работы:
Пн-Пт: 09:00-19:00
Сб,Вс: 10:00-17:00

ИП Литвинова М.В.
ИНН 615001662376
ОГРН   3 0 4 6 1 1 3 2 3 2 0 0 0 2 7
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ